Xiaomi рассчитывает выйти в лидеры на китайском рынке смартфонов

Лю Вэйбин (Lu Weibing), генеральный менеджер бренда Redmi, созданного компанией Xiaomi, рассказал о планах по развитию бизнеса смартфонов на родном китайском рынке.

Источник изображений: 3DNews

По оценкам Canalys, в третьем квартале нынешнего года в КНР было реализовано приблизительно 78,8 млн смартфонов, что на 5 % меньше по сравнению с результатом годичной давности. Лидером является Vivo с долей около 23 %. Затем идут Oppo and Honor, занимающие соответственно 21 % и 18 % китайского рынка. Xiaomi сейчас находится на четвёртой позиции с 14 %.

Господин Вэйбин сообщил, что основатель Xiaomi Лэй Дзюнь (Lei Jun) дал жёсткое указание вывести компанию в лидеры на рынке смартфонов КНР в течение ближайших трёх лет.

Отмечается, что для этого Xiaomi будет активно развивать сеть розничных продаж. Дело в том, что в Китае около 70 % покупок телефонов совершается через обычные офлайновые магазины.

Сейчас местная сеть Xiaomi насчитывает приблизительно 10 тыс. салонов. В течение трёх лет их количество будет доведено до 30 тыс. Но даже в этом случае, как говорят наблюдатели, компании будет сложно потеснить конкурентов. 

Источник

Добавить комментарий