Take-Two отменила новую игру студии-разработчика Mafia 3, посчитав её недостаточно жизнеспособной

Издательство Take-Two Interactive в рамках своего нового финансового отчёта обмолвилось о потере $53 млн в результате отмены неанонсированного проекта, а Bloomberg и Kotaku поделились подробностями случившегося.

Источник изображений: 2K

По данным обоих порталов, до релиза не доживёт новая игра Hangar 13 (Mafia 3, Mafia: Definitive Edition), которая была в разработке с 2017 года, несколько раз перезапускалась и проходила под кодовым названием Volt (сокращение от Voltron).

Инсайдер с Reddit, предсказавший анонсы Marvel’s Midnight Suns и Tiny Tina’s Wonderlands, называл Volt гибридом «Ктулху и Saints Row», а Bloomberg описывает проект как соревнование супергероев.

По неподтверждённой информации, Volt должна была включать кооператив на троих, вид от третьего лица, соревновательные и онлайн-элементы, «много передвижения» и аркадный экшен. Речь шла о новой интеллектуальной собственности.

Сообщается, что отмена Volt застала часть сотрудников Hangar 13 (ситуация затронула около 200 человек) врасплох — некоторые узнали о случившемся из СМИ. Дальнейшие шаги в студии обсудят сегодня, 4 ноября.

Представитель 2K (принадлежит Take-Two Interactive) в комментарии Kotaku подтвердил отмену игры Hangar 13 и заверил, что компания верит в студию. Volt же закрыли, потому что издатель посчитал проект недостаточно финансово жизнеспособным.

Hangar 13 была основана в 2014 году. После Mafia 3 студия взялась за четвёртую часть, но от неё пришлось отказаться. Вместо неё команда занялась новой игрой — Rhapsody, — которая на определённом этапе, видимо, трансформировалась в Volt.

Источники:

Источник

Добавить комментарий