Создатель State of Decay делает «игру мечты» в новой студии Possibility Space вместе с ветеранами Ubisoft, EA и Double Fine

Джефф Стрейн (Jeff Strain), основатель Undead Labs (State of Decay) и соучредитель ArenaNet (Guild Wars), объявил об открытии новой студии Possibility Space. В команду вошли опытные сотрудники из Valve, Ubisoft, Electronic Arts и Double Fine Productions.

Источник изображений: possibility.co

Стрейн называет Possibility Space «студией современного типа», рождённой в ситуации «страха и изоляции». Из-за пандемии COVID-19 основатель решил сделать структуру компании «распределённой»: работники могут трудиться из любой точки мира. Он подчёркивает, что речь идёт о новом типе удалённой работы: сотрудники офиса в Новом Орлеане не имеют преимуществ перед теми, кто живёт в другом месте и не может его посещать.

Possibility Space получила $50 млн от венчурного фонда Transcend Fund и неназванную сумму от Управления экономического развития Луизианы. Коллектив уже работает над некой «весёлой» игрой, о создании которой Стрейн мечтал многие годы. На официальном сайте говорится, что команда собирается делать «амбициозные игры с бюджетом, как у больших компаний, и вниманием к деталям, как у инди-студий». Упоминается «совместный опыт» — по-видимому, планируются онлайновые элементы.

В команду входят:

  • Джефф Стрейн — основатель, ранее сотрудник Blizzard Entertainment (создатель редактора карт StarCraft, программист Diablo, руководитель разработки и ведущий программист World of Warcraft), соучредитель ArenaNet (программист и исполнительный продюсер Guild Wars), основатель Undead Labs (продюсер State of Decay). В общей сложности имеет более 30 лет опыта работы в игровой индустрии;
  • Джейн Нг (Jane Ng) — художественный директор, ранее — старший художник EA Maxis (Spore) и Double Fine Productions (Costume Quest, The Cave, Broken Age, Brutal Legend, Stacking), ведущий художник по окружению Campo Santo (Firewatch) и художник Valve (Half-Life: Alyx);
  • Остин Уокер (Austin Walker) — директор по интеллектуальной собственности, ранее — журналист GameSpot, Giant Bomb и Paste, главный редактор Waypoint;
  • Брэндон Диллон (Brandon Dillon) — вице-президент по инжинирингу, ранее — сотрудник ArenaNet (программист Guild Wars, глава команды по разработке новых технологий и концепций для MMO), Double Fine Productions (технический директор Grim Fandango Remastered и Hack ‘n’ Slash), директор по управлению продуктами Oculus VR;
  • Ричард Фоуг (Richard Foge) — вице-президент по дизайну, ранее — дизайнер боевой системы игр серии God of War в Sony Santa Monica, ведущий дизайнер Guild Wars и дизайн-директор State of Decay;
  • Лиз Инглэнд (Liz Endland) — директор по системам симуляции и повествования, ранее — гейм-дизайнер Insomniac Games (Resistance 3, Sunset Overdrive), глава команды дизайнеров Ubisoft Toronto (Watch Dogs: Legion);
  • Лия Ривера (Leah Rivera) — старший дизайнер повествования, ранее — дизайнер по контенту State of Decay и Guild Wars 2;
  • Брайан Дин Дженнингс (Brian Dean Jennings) — технический дизайн-директор, ранее — дизайнер SimCity в Maxis, нескольких частей Tony Hawk’s Pro Skater в Neversoft и SOCOM в Zipper Interactive;
  • Эрика Там (Erica Tam) — старший геймплейный инженер, ранее — дизайнер интерфейса MMO Defiance в Trion Worlds и Battlefield Hardline в Electronic Arts и геймплейный инженер Call of Duty: Vanguard в Sledgehammer Games;
  • Чарльз Рэндалл (Charles Randall) — старший геймплейный инженер, ранее — ведущий геймплейный программист Watch Dogs: Legion и нескольких частей Assassin’s Creed в Ubisoft и Below в Capybara Games, программист Star Wars: Knights of the Old Republic в BioWare;
  • Джури Хорнеман (Jurie Horneman) — старший геймплейный инженер, ранее — ведущий геймплейный программист Watch Dogs: Legion и один из создателей La Forge (исследовательской лаборатории Ubisoft в Торонто), а также сотрудник Rockstar Games.

Набор сотрудников продолжается: студии требуются программисты, производственный директор, старший художник по окружению и другие специалисты.

Источник

Добавить комментарий