Октябрьский ежеквартальный отчёт по Diablo IV: новый руководитель разработки и дизайн звука в игре

Blizzard Entertainment на своём официальном сайте представила очередной ежеквартальный отчёт о ходе создания ролевого экшена Diablo IV. Октябрьская публикация знакомит с новым руководителем разработки игры и дизайном звука.

Источник изображений: Blizzard Entertainment

Напомним, первоначально режиссёром Diablo IV был Луис Баррига (Luis Barriga), однако в августе он вместе с двумя своими коллегами покинул Blizzard. Предполагалось, что дело в скандальном иске из-за домогательств и дискриминации женщин.

Как стало известно, отныне процессом создания Diablo IV руководит Джо Шели (Joe Shely), до этого занимавший пост главного дизайнера. На благо Blizzard разработчик трудится с 2005 года.

«Благодаря вашим ценным отзывам мы постепенно прорабатывали и совершенствовали геймплей. Нам предстоит ещё много работы, и мы неуклонно продолжаем работу над игрой, несмотря на все перемены», — заверил Шели.

Джо Шели

Что касается дизайна звука в Diablo IV, то за него в ответе старший звукорежиссёр Крис Джампа (Kris Giampa). Он рассказал о важности данного аспекта, а также о процессах создания аудио для игры.

По словам Джампы, при возможности команда записывает звук для Diablo IV в полевых условиях: например, эффекты пламени для, в том числе, навыков волшебницы были зафиксированы разработчиками в калифорнийской пустыне.

Кроме того, Джампа поделился подробностями производства и особенностями шумовых эффектов монстров, окружения (включая подземелья) и его элементов, а также разрушаемых объектов.

Для большего погружения в звуковую атмосферу Diablo IV в отчёте приведены ролики с композициями из саундтрека, передающими аудиоэффекты в разных локациях, наряду с видео о полевых поездках команды.

Вдобавок Джампа заверил, что Blizzard примет «особые меры» по повышению доступности Diablo IV для людей с нарушениями слуха или зрения. В разработке находится сразу несколько специальных функций.

Diablo IV официально заявлена для PC, PS4 и Xbox One. Даты или даже сроков выхода у игры пока нет. Предыдущий, июньский отчёт, был посвящён дизайну персонажей и возможностям индивидуализации.

Источники:

Источник

Добавить комментарий