Microsoft приобрела компанию Two Hat, которая обеспечивает модерацию в сообществах Xbox

Microsoft приобрела компанию Two Hat, поставщика услуг модерации контента, который уже несколько лет следит за порядком в сообществах Xbox. Two Hat, основанная почти 10 лет назад бывшим специалистом по кибербезопасности Disney Interactive, использует ИИ для классификации и фильтрации миллиардов взаимодействий между людьми, анализируя текстовые сообщения, изображения, видео, имена пользователей и многое другое.

theverge.com

Приобретение Microsoft компании Two Hat призвано улучшить модерацию контента в играх и распространить её на другие потребительские услуги редмондской корпорации. В этой области у Microsoft большие амбиции. В начале этого года компания наняла бывшего руководителя Uber, который возглавил работу над новыми потребительскими приложениями. Крое того, в последнее время Microsoft пыталась приобрести популярные социальные продукты, включая TikTok, Pinterest и Discord. Генеральный директор компании Сатья Наделла (Satya Nadella) выразил заинтересованность в том, чтобы Microsoft сосредоточилась на сообществах, построенных вокруг создателей контента, а модерация играет первостепенную роль в любом онлайн-сервисе, основанном на сообществе.

theverge.com

У Two Hat есть несколько клиентов помимо Microsoft, и редмондская компания не планирует прекращать их поддержку. Мало того, компания заявляет о намерении привлечь новых клиентов. Что касается сотрудничества Two Hat и Microsoft, три года назад редмондский техногигант запустил ряд текстовых фильтров для своей сети Xbox, после того, как глава игрового бизнеса Фил Спенсер (Phil Spencer) изложил план по борьбе с токсичным поведением в играх. Two Hat помогала Microsoft в реализации этих идей. Что касается планов на будущее, сообщается, что Microsoft намерена получить возможность модерировать сеансы Xbox Live, фильтруя голосовые чаты в режиме реального времени.

Источник

Добавить комментарий