Игроки нашли способ превратить одноразовые сохранения Returnal в многоразовые

Журналист Джозеф Яден (Joseph Yaden) у себя в микроблоге рассказал, как введённая недавно в роглайк-шутер Returnal функция приостановки цикла может заменить полноценные сохранения.

Источник изображения: Sony Interactive Entertainment

Напомним, «Приостановка цикла» предполагает закрепление прогресса внутри уже начатого забега: на выходе из игры система создаёт одноразовое сохранение, которое уничтожается в момент продолжения прохождения.

Если же «залить» это одноразовое сохранение в облако (доступно только подписчикам PS Plus), а после гибели персонажа выйти из игры и скачать файл обратно, можно будет снова загрузиться с установленной «Приостановкой цикла» контрольной точки.

«Должен сказать: этот метод единолично помогает мне проходить Returnal. Знаю, некоторые злятся, что я играю «неправильно», но у меня нет времени постоянно умирать и начинать заново», — поделился Яден.

I’ve gotta say — this method is singlehandedly getting me through Returnal. I know people are mad that I’m not playing it “the right” way, but I don’t have time to continuously die and restart over and over. I’m now enjoying it because of this and I think that’s a positive thing. https://t.co/VnKumA7dIh

— Joseph Yaden (@JosephYaden) October 31, 2021

Как объяснил режиссёр Returnal Гарри Крюгер (Harry Krueger), связанные с «Приостановкой цикла» ограничения необходимы, чтобы не лишать игру духа роглайка и ощущения риска.

Помимо функции приостановки цикла, дебютировавший 26 октября патч 2.0 принёс в Returnal фоторежим. Инструмент можно использовать во всех сегментах прохождения, кроме секций с видом от первого лица.

Returnal дебютировала 30 апреля текущего года эксклюзивно на PlayStation 5. Проект рассказывает о женщине-астронавте Селене, которая оказывается во временной петле на экзотической планете Атропос.

Источник

Добавить комментарий