Final Fantasy XIV стала самой прибыльной частью серии, а аудитория игры выросла до 24 млн человек

Руководитель разработки Final Fantasy XIV Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) в рамках недавнего мероприятия для прессы рассказал о новых успехах популярной онлайновой ролевой игры Square Enix.

Источник изображений: Square Enix

По словам Ёсиды, за прошедшее с момента первоначального запуска Final Fantasy XIV время — 11 лет — аудитория её выросла до 24 млн пользователей, однако на старте проекта о таких показателях мечтать не приходилось.

Напомним, дебютировавшая в сентябре 2010 года версия Final Fantasy XIV была настолько плохо принята, что Square Enix пришлось её закрыть и перезапустить — так на свет в 2013 году появилась Final Fantasy XIV: A Realm Reborn.

«Вы все наверняка знаете, как трудно нам было с оригинальной Final Fantasy XIV. С тех пор мы трансформировали игру, и теперь она вносит значительный вклад в доходы нашей компании», — заявил Ёсида.

Более того, Final Fantasy XIV даже оказалась самой прибыльной игрой серии. В подробности Ёсида вдаваться не стал, но заверил, что Square Enix не будет экономить на проекте и продолжит инвестировать в него.

В настоящее время Final Fantasy XIV готовится к запуску очередного крупного расширения: представленное в феврале дополнение Endwalker завершит важную сюжетную линию игры.

Final Fantasy XIV доступна в Steam (Windows, macOS), на PlayStation 4 и PlayStation 5. Final Fantasy XIV: Endwalker поступит в продажу 23 ноября текущего года. Ранее Ёсида пообещал, что аддон выйдет максимально отполированным.

Источник

Добавить комментарий