Facebook замедлила запуск новинок, чтобы проводить более тщательные «репутационные проверки»

Люди, знакомые с бизнес-процессами компании Facebook, заявляют, что гигант соцсетей в последнее время замедлил выпуск новых продуктов. Это связано со множеством сообщений в СМИ и слушаний в Конгрессе США, поводом для которых стали слитые внутренние документы компании, в которых говорится о вредном влиянии Facebook и Instagram на людей, особенно на юных пользователей.

wsj.com

Руководители Facebook приостановили некоторую работу над существующими продуктами, в то время как более десяти человек участвуют в проведении «репутационных проверок», чтобы определить, за что Facebook может подвергнуться критике в будущем, и убедиться, что её продукты не оказывают негативного воздействия на детей.

Во вторник Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) сказал, что попросил сотрудников Facebook, занимающих руководящие должности, глубоко погрузиться в работу в течение следующих нескольких дней и обязался продолжить исследование продуктов компании на предмет вредного влияния на людей. Цукерберг акцентировал внимание на том, что для него важно, чтобы продукты, предлагаемые Facebook не наносили вред юным пользователям.

Напомним, что на прошлой неделе Facebook отложила на неопределённый срок запуск Instagram Kids после того, как законодатели и другие влиятельные лица выразили обеспокоенность по поводу влияния социальной сети на психическое благополучие детей. Компания опубликовала ряд сообщений, в которых говорится, что результаты исследования, демонстрирующие вред Instagram, были вырваны из контекста и демонстрируют «ложную картину» приоритетов Facebook.

Источники сообщают, что Facebook ужесточила контроль над тем, какая информация передаётся внутри компании за последние несколько недель. По словам людей, знакомых с вопросом, специально организованная группа изучает все внутренние исследования, которые потенциально могут нанести вред имиджу Facebook, если будут обнародованы. Представитель социальной сети заявил, что эта команда стремится лучше понять внутренние исследования Facebook и контекст, в котором они проводились.

Со времени публикации результатов исследований, демонстрирующих вредное влияние Instagram на психику подростков, было проведено два слушания в Конгрессе США и ещё одно в Сенате, подкомитетом по защите прав потребителей. Во время этого слушания бывшая сотрудница Facebook призвала социальную сеть публично делиться внутренними и внешними исследованиями, поскольку общественность не может самостоятельно оценить влияние её продуктов на здоровье и благополучие.

По словам источников, руководство Facebook обсуждало возможность предъявления иска бывшей сотруднице компании Френсис Хоген (Frances Haugen), которая, по её же словам, украла документы компании, посвящённые исследованиям влияния Instagram на психику детей. Это предложение было отвергнуто из-за опасений, что этот шаг нанесёт ещё больший ущерб репутации Facebook.

Сотрудники Facebook говорят, что в свете последних событий чувствуют себя несправедливо атакованными прессой и законодателями, особенно учитывая, что другие технологические компании вообще не проводят исследований такого рода. В свою очередь, сенаторы США заявляют, что будут писать письма в Facebook, требуя дополнительной информации, и не отвергают вероятности того, что дело может дойти до суда.

Источник

Добавить комментарий