EA поможет геймерам найти «оптимальных» друзей для онлайн-игр

Многие сетевые или многопользовательские проекты лучше раскрываются при игре с друзьями, и Electronic Arts хочет упростить процесс их поиска для геймеров. Согласно новому патенту, опубликованному сегодня, компания работает над системой построения дружеских отношений между людьми для онлайн-игр.

www.geekysoumya.com

По данным Electronic Arts, у игрока могут быть подходящие онлайн-друзья для одной игры, но после переключения на другую иногда приходится заводить новые знакомства исходя из свободного времени и жанровых интересов.

Поэтому компания разработала систему, которая может идентифицировать «игровые данные, связанные с онлайн-игроками» на основе их геймплейной истории. Она включает в себя список любимых игр, уровень мастерства и многих других элементов. Впоследствии система может создавать подмножества пользователей со схожими интересами. А когда геймер находится в поисках новых друзей в новой игре, система сможет давать точные рекомендации, сопоставляя пользователей из одной подгруппы.

Electronic Arts

«Система управления игрой может использовать оценки сходства между парами игроков любым подходящим способом для предоставления рекомендаций друзей. Другие подходящие механизмы могут включать в себя предоставление рекомендаций о потенциальных друзьях игроку с заранее определённым количеством других игроков, с которыми этот игрок может иметь наибольший уровень сходства, что определяется оценкой сходства», — говорится в документе.

Запатентованная система может здорово помочь людям, для которых поиск друзей для игр является проблемой по тем или иным причинам. Система поможет подобрать друга, который обычно свободен в то же время, что и вы.

Источник

Добавить комментарий